CapitalHost - СПАМ-фильтр
Windows хостинг, Linux хостинг

почтовый хостингклиенты хостинга

Сайт Без Забот
Виртуальный Веб Хостинг
Linux
Windows & .NET
Стань Партнером
Тех. характеристики
Почтовый Хостинг
Хостинг приложений
Регистрация домена
Продвижение сайта
Преимущества CapitalHost
О HostPilot
Новости
Партнеры
Вакансии
Поиск


По всем вопросам звоните


или пишите на
[email protected]










СПАМ-фильтр

Не терпите больше СПАМ - Теперь доступны СПАМ-фильтры!

СПАМ очень сильно влияет на стиль и продуктивность работы компании. Количество СПАМА, посылаемого на адрес электронной почты, увеличивается в геометрической прогрессии. Это число увеличилось в 2 раза с  2002 года и сейчас составляет 45% всего содержимого почтовых ящиков. Желая облегчить жизнь своим клиентам, CapitalHost разработал легкий в использовании СПАМ-фильтр. Он фильтрует СПАМ, освобождая от лишней работы сотрудников Вашей компании и уменьшает вероятность заражения вирусами по средствам электронной почты.

Как это работает:

Защита от СПАМА основана на системе фильтрации SpamAssassin, которая в дополнение к проверке адреса электронной почты отправителя на наличие записей в RBL (Realtime Blackhole Lists), присваивает каждому сообщению вес, используя сложную систему проверки заголовков сообщения и текста. Когда присвоенный вес превышает установленный порог, фильтр добавляет пометку  "[Spam]" в тему этого сообщения, на основе которой сообщение может быть перенаправлено в специальную папку на Вашем почтовом клиенте или отвергнуто сервером.

CapitalHost предлагает 2 вида СПАМ-фильтров:
  • Базовый СПАМ-фильтр: ВХОДИТ ВО ВСЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ! Обеспечивает все почтовые ящики клиентов базовым уровнем фильтрации от СПАМа. Уровень чувствительности Базового фильтра равен 5 и он не может быть изменен; такой уровень чувствительности отфильтровывает  большенство сообщений СПАМа. Сообщения с “плохими” почтовыми заголовками и опасными вложениями не принимаются сервером для предупреждения распространения вирусов. Базовый СПАМ-фильтр также позволяет изменять тип анти-СПАМ действия (помечать как [spam] или удалять с сервера).
     
  • Дополнительный СПАМ-фильтр: Позволяет Вам не только изменять тип анти-СПАМ действия, но также и устанавливать уровень чувствительности, управлять белыми и черными списками или устанавливать или удалять фильтрацию на отдельных почтовых ящиках. Дополнительный СПАМ-фильтр также позволяет не принимать сообщения с плохими заголовками и/или сообщения с опасными вложениями.

    Кликните здесь для большей информации о СПАМ-фильтрах

Цены на СПАМ-фильтры

 
Экономный Базовый Стандартный Бизнес
Базовый Спам Фильтр БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО
Дополнительный Спам Фильтр 130 руб./мес. 260 руб./мес. 260 руб./мес. Бесплатно

 


Белый и черные Списки (Доступны при Дополнительном СПАМ-фильтре):

Черный Список: Черный список позволяет Вам создавать списки отправителей, от которых Вы бы не хотели получать сообщения  (сообщения от отправителей, помещенных в Ваш Черный Список никогда не будут доставляться на Ваш почтовый ящик).

Белый Список: Любая почта от отправителя, чей адрес находится в Белом списке, никогда не будет считаться СПАМом  (сообщения от отправителей в Белом Списке всегда будут доставлены в Ваш почтовый ящик и никогда не будут помечены, как СПАМ).


Существует два способа управления Белым и Черным Списками:
  • Управление Списками на уровне сервера (распространяется на все почтовые ящики под доменом) через контрольную панель HostPilot. Изменения будут распространяться на все почтовые ящики и домены на аккаунте.
     
  • Управление Списками на уровне почтового ящика через почтовый веб-интерфейс CapitalMail  (необходимо настроить права владельцам почтовых ящиков управлять их Черными и Белыми Списками).

    Обратите Внимание: Настройки, сделаннные на почтовых ящиках, всегда имеют больший приоритет, чем серверные настройки.

Анти-СПАМ от CapitalHost не требует дополнительной установки какого-либо программного обеспечения на стороне клиента.
 



Настройки СПАМ-фильтра

Дополнительный СПАМ-фильтр

Дополнительный СПАМ-фильтр
Базовый СПАМ-фильтр доступен на тарифных планах хостинга по умолчанию и входит в стоимость тарифного плана. Он автоматически добавляет пометку [Spam] к теме писем, если письмо является СПАМом . Вы можете создать правило в почтовом клиенте, которое бы позволило перенаправлять такие сообщения в определенную папку.



Доступны следующие опции:
  1. Не предпринимать ничего или выбрать одно из доступных действий (например, не принимать сообщения СПАМа)
     
  2. Воспользоваться Дополнительным фильтром для управления настройками отдельных почтовых ящиков, Белыми и Черными спсками и т. д..
     
  3. Удалить фильтрацию.
Для изменения настроек, войдите в контрольную панель HostPilot и перейдите в меню E-Mail (Почта) > SPAM-фильтр.