CapitalHost - Документы: Соглашение о нераспространении СПАМА
Windows хостинг, Linux хостинг

почтовый хостингклиенты хостинга

Сайт Без Забот
Виртуальный Веб Хостинг
Почтовый Хостинг
Хостинг приложений
Регистрация домена
Парковка домена
Продвижение сайта
Преимущества CapitalHost
О HostPilot
Новости
Партнеры
Вакансии
Поиск


По всем вопросам звоните


или пишите на
[email protected]
















 

Соглашение о нераспространении СПАМА

Соглашение о нераспространении СПАМА

DOC версия

Данный документ описывает некоторые действия, запрещенные на учетной записи (аccount) Клиента. Данное соглашение может быть изменено. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на вэб-сайте компании.
 
Владельцы учетных записей Компании несут ответственность за жалобы и другие возможные негативные последствия, возникающие вследствие использования своей Учетной записи (аccount).
 
При обнаружении или извещении о нарушении данного соглашения, Компания оставляет за собой право заблокировать любую Учетную запись (account) без предварительного уведомления ради охраны безопасности и работоспособности услуг хостинга Компании.

 

Компания запрещает:

 
Рассылку СПАМа через свою сеть и свои сервера. Компания определяет СПАМ (известный также, как Unsolicited Commercial Email (UCE) и/или Unsolicited Bulk Email (UBE)), как любое несанкционированное электронное сообщение, коммерческого или хулиганского содержания, в котором получатель никак не заинтересован и не запрашивал его. Распространение, рекламу или продвижение программного обеспечения или сервисов (spamware), основной целью которых является поддержка или обеспечение распространения несанкционированной коммерческой электронной почты или СПАМа.

Рекламу вэб-сайтов посредством UCE или UBE, содержащую прямые или косвенные ссылки на один или несколько вэб-сайтов.

Почтовые бомбардировки (mailbombing). Компания определяет почтовые бомбардировки, как необоснованную рассылку большого числа электронных сообщений в одну систему, одному человеку или на один почтовый адрес.

Harrassmen сообщения. Компания определяет harrassmen сообщения, как электронные сообщения, наводящие страх и беспокойство на предполагаемого или определенного получателя. Бомбардировку письмом. Компания определяет бомбардировку письмом, как посылку электронного сообщения содержанием, которое влечет или может повлечь за собой урон компьютеру получателя.

Если Клиент уверен в том, что получил СПАМ (как определено выше) из сети Компании, он должен послать на адрес [email protected] подписанную жалобу вместе с сообщением, которое он получил, включая его полные заголовки.

Компания не расследует и не предпринимает никаких действий, на основании анонимных жалоб на СПАМ.