Что такое поисковая оптимизация
сайта?Поисковая
оптимизация
-
это
адаптация сайта под поисковые
системы с целью увеличения релевантности по основным поисковым
запросам.
Во время оптимизации сайта перебираются все возможные комбинации
слов и
словосочетаний (составляется семантическое ядро)
с участием основных продвигаемых слов, а затем они размещаются определённым
образом на странице.
Поисковая оптимизация - это первый шаг после определения бизнес-направления
сайта!
Зачем регистрировать сайт в каталогах и поисковых системах?
Регистрация сайта в каталогах
и поисковых
системах русскоязычного Интернета - очень ответственный момент в
процессе раскрутки сайтов. Регистрация сайта
в поисковых
системах нужна, чтобы сайт находили потенциальные клиенты.
Ссылки с
каталогов, содержащие
продвигаемые слова, улучшат
позиции сайта в поисковых
системах.
Нужен ли обмен ссылками?
Один из самых важных факторов
успешного продвижения сайта -
это входящие ссылки. Несколько
тематических ссылок с
раскрученных сайтов могут
принести такую пользу, какую не
дадут ни оптимизация сайта, ни
регистрация в каталогах. Однако
очень важно правильно выбрать
конкретную технологию повышения
цитируемости сайта, чтобы не
навредить себе
Что такое
SEO-копирайтинг?
Современная и безопасная технология поискового продвижения.
Поисковые системы, пытаясь сделать результаты своей работы более объективными,
делают все больший акцент на авторские, оригинальные тексты на сайтах.
SEO-копирайтинг - это текст для сайта, оптимизированный под алгоритмы поисковых систем и в то же время понятный и привлекательный для пользователя. Главное - включить в него поисковые выражения, по которым происходит поисковое продвижение сайта. Этот текст будет пронизывать всю структуру сайта: контент сайта, включая главную страницу,
теги <title>, <description> и т.д. Также уникальные авторские тексты могут быть использованы в ссылочном ранжировании нового поколения - при регистрации в каталогах и обмене статьями с тематическими сайтами. SEO-копирайтинг позволит снизить риск бана до минимума, а удобство пользования сайтом вывести на новую высоту.
Что такое
аудит сайта?
Аудит сайта -
это проверка юзабилити (удобства пользования) и оптимизации
сайта.
Конечная цель продвижения сайта – прибыль владельца, которая будет достигнута,
только если пользователи, пришедшие на Интернет-ресурс из поиска, захотят купить что-либо.
Чтобы это произошло, Ваш сайт должен быть максимально удобным, понятным и привлекательным для
пользователя, ведь во Всемирной паутине за его внимание конкурируют миллионы сайтов,
которые от Вашего – на расстоянии одного клика!
Существуют правила юзабилити,
которые распространяются и на дизайн, и на навигацию, и на контент.
Необходимо провести аудит сайта на юзабилити, чтобы понять, есть ли шанс окупить
вложения во все мероприятия по раскрутке сайта, будут ли пришедшие на него
пользователи там оставаться и покупать что-либо?
Реклама в Интернет
Существует
несколько видов рекламы в
Интернет:
- Контекстная реклама – реклама сайта заказчика, появляющаяся при поиске пользователем определённых слов в конкретной поисковой системе в специально отведённом для рекламы месте.
Самый быстрый способ попасть на первое место по поисковым запросам – это его купить, правда, в форме контекстной рекламы.
- Баннерная реклама - реклама на различных
тематических ресурсах, которая
показывается всем посетителям
сайта, где такая реклама
размещена.